Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
C2e5344f4070ea87d57e3512d343fbf176bb5872_full

Геймер Oldman 12

72

Гайд по Рейнджерам Эльдар

Рейнджером называется Эльдар, решивший покинуть свой Искусственный Мир (Craftworld) и Путь Эльдар и выбравший вместо этого Путь Отшельника с целью поиска приключений на просторах галатики. Многие никогда не возвращаются домой, умирая в одиночестве и будучи забытыми или попадая под влияние Слаанеша. Как бы там ни было, некоторые Рейнджеры возвращаются в свой Искусственный Мир, утолив свою жажду приключений.

Очень часто их можно увидеть ищущими угрозы Хаоса и посещающими миры Eitlib[ (Exodite) на краю галактики в попытках изведать жизнь наиболее полно. Иногда они получают ментальный сигнал бедствия со своих Искусственных Миров бросаются на их защиту.

Часто Рейнджеры вооружаются снайперскими винтовками поскольку это позволяет им использовать свои способности по максимуму. Другое преимущество работы в одиночку заключается в том, что им проще перемещаться незамеченными и искать оптимальные позици для обстрела вражеских укреплений. Кроме того, они - эксперты маскировки, умело использующие элементы окружения.

Введение

Многие считают Рейнджеров бесполезными или неэффективными. В умелых руках отряд Рейнджеров может не только попортить кровушку супостату, но и решить исход всей игры. Множество способностей поддержки наряду со способностью обнаружения замаскированных отрядов делают Рейнджеров необходимыми в некоторых играх и ценными в других.

Характеристики отряда

Учитывая относительно высокую стоимость отряда (300 реквы и 30 энергии), Рейнджеры считаются дорогими и неэффективными по сравнению с более дешевыми Стражами или Баньши. Тем не менее, в отличие от тех отрядов у Рейнджеров есть некоторые уникальные свойства, делающие их стоящим отрядом для армии Эльдар. За 1 выстрел они наносят 160 урона и устанавливаются (подготавливаются к ведению огня) за полторы секунды. Имея 150 здоровья на члена отряда и 100 энергии для всего отряда, их нельзя назвать непригодными и при правильном использовании способностей и небольшом количестве везения они могут быть одним из наиболее живучих и отрабатывающих свой хлеб :) отрядов в Вашем распоряжении. В отличие от упомянутых ранее Стражей и Баньши, правильно используемый отряд Рейнджеров редко будет нести потери.

Способности отряда

Гайд по Рейнджерам Эльдар
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Гайд по Рейнджерам ЭльдарГайд по Рейнджерам Эльдар

Kinetic Pulse: Выстреливает сгустком кинетической энергии, сбивающим с ног и наносящим небольшой урон. Сбивать с ног 1 члена отряда противника.

Kinetic Pulse был добавлен патчем Есть Только Война (There is Only War), заменив очень популярную способность Suppressive Fire. Хотя Kinetic Pulse и близко не стоит с гибкостью в использовании и полезностью Suppressive Fire, все же есть ситуации, в которых он незаменим. Например, в бою с "подавителями" без этой способности было бы очень туго.

Некоторые примеры использования способности:

  • Сбивание с ног основного стрелка в отряде "подавителей", заставляя этот отряд устанавливаться по-новой, что даёт возможность навязать им рукопашный бой.
  • Сбивание с ног основного стрелка в улучшенном отряде Тактических Космодесантников. Особенно полезно против Космодесантников с ракетницей, поскольку это может подарить дополнительное время Вашей технике, чтоб отступить.
  • Сбивание с ног отступающих героев, позволяя Вашим Баньши прикончить их или Вашим Рейнджерам всадить пулю промеж лопаток.
  • Сбивание с ног рукопашников, атакующих отступающий отряд (Ваш или союзника). При правильном использовании отступающий отряд не понесет потерь ((К)сколько раз не пытался - удавалось сбить с ног только одного рукопашника из всего отряда).
Совет
Kinetic pulse можно использовать даже когда Рейнджеры укрепились в здании
Гайд по Рейнджерам Эльдар
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Гайд по Рейнджерам ЭльдарГайд по Рейнджерам Эльдар

Fleet of Foot: Даёт Вашему отряду ощутимое увеличение скорости, снижая рукопашный урон на 60% и урон стрелкового оружия на 20%. Эта способность, в основном, используется для быстрого пересечения карты или для того, чтобы избежать потерь от рукопашников. Для получения этой способности Рейнджерам нужно купить Pathfinder Gear. Как бы там ни было, частое использование этой способности нежелательно, т.к. энергия Рейнджеров может понадобиться для использования других, более полезных способностей.

Гайд по Рейнджерам Эльдар
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Гайд по Рейнджерам ЭльдарГайд по Рейнджерам Эльдар

Infiltration: Делает невидимым. Атака противника, использование других способностей или столкновение с противником приводит к обнаружению.

Infiltration - невероятно эффективная способность, позволяющая сделать отряд Рейнджеров полностью невидимым и снизить получаемый урон от дальних атак, когда они не замечены отрядом-детектором (помечен маленькой иконкой в виде глаза). С данной способностью отряд Рейнджеров отлично справляется с разведыванием местности (особенно когда у Васс есть Огненная Призма - у нее радиус поражения больше радиуса обзора). Кроме того, используя данную способность, можно безбоязненно постреливать по отрядам противника с дальних дистанций, оставаяь недосягаемыми. К сожалению, из-за ограниченного объема энергии Рейнджеров, в невидимость лучше всего уходить на короткие промежутки времени.

Совет
Следует иметь ввиду, что когда невидимый отряд Рейнджеров атакуют рукопашники, бонус к защите от обстрела пропадает, т.к. отряд считается обнаруженным.
Гайд по Рейнджерам Эльдар
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Гайд по Рейнджерам ЭльдарГайд по Рейнджерам Эльдар

Holo-field: Скрывает отряды в указанной области на некоторое время.

Holo-field - одна из наиболее эффективных и гибких в использовании способностей Рейнджеров. К сожалению, используют ее нечасто (хотя, может это и на руку=)). Скрывает даже технику. Однако следует помнить, что противник, войдя в поле, тоже будет скрыт. Поэтому держите Рейнджеров неподалёку.

Примеры использования способности:

  • Огромное снижение получаемого урона от дальних атак для всех отрядов.
  • Устраивание засад и сокрытие реального количества войск в области от глаз противника.
  • Помощь дружественной технике, попавшей под противотанковый огонь противника.
  • Сокрытие дружественных рукопашников, благодаря чему они могу добежать к стрелкам противника практически без потерь.
Совет
Поле может даже скрывать войска, находящиеся в здании!
Рейнджеры в бою

Многие сильно недооценивают способности Рейнджеров в бою. Используя свои снайперские винтовки, они одним выстрелом убивают членов большинства базовых отрядов и наносят приличный урон прочным отрядам (Тактикалы Космопехов и Воины тиранидов). В отличие от обычного стрелкового оружия, снайперская винтовка наносит 100%-ный урон тяжелой пехоте. Хотя визуально кажется, что радиус поражения Рейнджеров невелик, это не так. Он превосходит таковой практически у всех других стрелков. Не рекомендуется использовать Рейнджеров против отрядов противника с большой численностью (Хармагаунты), поскольку Рейнджеры будут наносить намного больше урона, чем нужно для убийства одного члена отряда. Поэтому стоит использовать их против более сильных отрядов.

Кроме того, Рейнджеры обучены ближнему бою и вооружены силовыми мечами. Хотя они и будут растерзаны любым отрядом рукопашников, тем не менее они смогут навалять отряду неулучшенных Скаутов. А если они кого-нибудь пристрелят, то смогут потягаться даже со Скаутами и Сержантом.Это делает их отличным оружием проив Скаутов.

Продвинутое использование способностей

Голо-ши(Holo-Shees - не путать с калошами): Данная стратегия разработана для наказывания толп Тактикалов или люых других стрелковых отрядов.

Очередь Постройки (ОП): Баньши → Энергетический Нод и 2 генератора → Рейнджеры → Pathfinder Gear → Рейнджеры → Pathfinder Gear → Баньши → T2

Основная идея стратегии заключается в использовании способности Holo-field, скрывающей Ваших Баньши от стрелков противника, позволяя им приблизиться для рукопашного боя и изничтожения любого встреченного ими на пути стрелка. На ранних стадиях игры Вы сможете без проблем выносить Скаутов и Тактикалов противника, а ко времени перехода Вами и противником на Т2 Вы сможете разбираться со всеми, исключая разве что огромные скопления тактикалов.

Гайд по Рейнджерам Эльдар
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Гайд по Рейнджерам ЭльдарГайд по Рейнджерам Эльдар

Как видно на картинке - есть 3 шага для успешного использования стратегии.

1. Прикупить Holo-field и убедиться, что он готов к использованию.

2. Использовать Holo-field между Вашими Баньши и отрядом противника.

3. Направить Баньши через область действия Holo-field и вломить противнику по кумполу. Легко, не правда ли?

Не правда =) В середине партии у Вас и у противника скорее всего будет немаленькая армия и использовать Holo-field прийдётся несколько раз, чтобы вражина ничего не заподозрил и область поля смогла вместить все Ваши войска.

Гайд по Рейнджерам Эльдар
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Гайд по Рейнджерам ЭльдарГайд по Рейнджерам Эльдар

1. Смотри выше

2. Используем Holo-field двумя отрядами Рейнджеров, чтоб создать некое подобие прохода, который будет скрывать Баньши.

3. Во время атаки атакуйте своими отрядами различные цели и используйте War Cry для подавления противника, дабы ему совсем поплохело.

Видео, к сожалению, вставить не удалось

Вот небольшой пример стратегии в действии примерно в середине партии. Стоит упомянуть, что противник был порядком напуган и отступал к штабу. Зачастую для победы над такой толпой Тактикалов потребовалось бы 2 или даже 3 отряда Баньши.

Кинетическая Бомба (КБ): КБ - тактика, объединяющая использование Kinetic Pulse и гранат Стражей. Этой тактикой не так просто овладеть, но оно того стоит. При правильном использовании не составит труда полностью уничтожить целиком некоторые отряды (и избежать потерь очень тяжело), но чувство времени должно быть очень хорошим и требуется некоторая практика.

Гайд по Рейнджерам Эльдар
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Гайд по Рейнджерам ЭльдарГайд по Рейнджерам Эльдар

Допустим, Вы видите несущийся на Ваших Стражей отряд рукопашников с кровожадными ухмылками и криками Waagggh!! Вместо попытки провернуть трюк под названием "grenade spike" (бросок гранаты себе под ноги с одновременным нажатием кнопки отступления), Вы бросаете гранату прямо в рукопашников. Затем быстро оттбрасываете Рейнджерами при помощи Kinetic Pulse большую часть отряда противника на брошенную гранату и наслаждаетесь зрелищем.

Кинетическая бомба в действии

Вот небольшое видео, демонстрирующее тактику в действии. Стоит упомянуть, что это была постановка и в реальной жизни Вы редко встретите одиноко бегущих рукопашников.

Взаимодествие с командирами

Видящая: Видящая - командир поддержки со множеством способностей, делающих Рейнджеров гораздо более эффективными. Это самый полезный командир для использования Рейнджеров.

Рейнджерам на руку не только ее большой радиус обзора, но и способность Guide, позволяющая им стрелять гораздо дальше. Способность Doom существенно повысит урон, наносимый Рейнджерами. Использование обех способностей повысит урон, наносимый одним выстрелом с 160 до 291 DpS (damage per shot).А это - 70% от базового урона. Кроме того Рейнджеры могут произвести по крайней мере 2 выстрела прежде, чем эффект иссякнет. Кроме того, существует еще Spiritual Rites, дающие 60 единиц энергии Рейнджерам, и Вы забудете о недостатке энергии для поддержания невидимости/использования други способностей.

Еще у Видящей есть отменная глобальная способность, убирающая туман войны в указанной области и позволяющая тем самым постреливать по противнику с еще более дальних дистанций, держа Рейнджеров тепле и уюте =).

Экзарх Пауков Варпа(ЭПВ): ЭПВ - телепортирующийся герой, предрасположенный к харассменту противника ((К)ударил, убежал - продолжать, пока противник не склеит ласты или не приведет кого-нибудь большого). К сожалению, этот герой мало чем может помочь Рейнджерам. Конечно у него есть полезные для них способности, но их явно не достаточно по сравнению с Видящей.

Самая полезная его способность - Shimmer Orb, блокирующая входящие и исходящие дальние атаки. Стоит упомянуть, что эта способность не распространяется на технику, не защищает от атак, сбивающих с ног, и от Сингулярности пушки искажения. Используя эту штуку непосредственно перед или после Holo-field, Вы сможете обеспечить Вашим отрядам дополнительную защиту от стрелков противника.

Crackshot полезен тем, что он гарантирует 25% увеличение урона на 20 секунд, позваоляя Рейнджерам совершить несколько выстрелов.

Варлок: Варлок - атакующе-колдующий герой, часто использующий заклинания и грубую силу в рукопашном бою. К сожалению, у Варлока наихудшее взаимодествие с Рейнджерами (всего пара глобальных способностей).

Обмундирование Варлока никакой пользы Рейнджерам не приносит. Можно комбинировать Kinetic Pulse и Immolate (нечто похожее на КБ), но эта комбинация и рядом не валялась с КБ.

Единственный путь к спасению - дешевые глобальные способности Варлока. Swift Movement великолепно подходит для отхода Рейнджеров из зоны опасности, а Distort Field может оказаться полезным в снайперских дуэлях.

Использование Рейнджеров против конкретных противников

Космодесант: Наверное, это самый лучший вариант для использования Рейнджеров. Не только потому что Рейнджеры отлично портят жизнь скаутам, но и потому что снайперская винтовка незаменима против тяжелой брони Космодесанта и Голо-ши - отличное средство против спама тактикалами до Т3. Опасатья следует только Штурмовиков, но, сосредоточив на них огонь всей своей армии,они не смогут предоставить много хлопот.

ОП: Стражи → Энергетический Нод → 2 Генератора → Ренджер → Рейнджер → Баньши → T2

Орки: Еще один отличный вариант для использования Рейнджеров, хотя их эффективность в данном случае очень сильно зависит от героя, выбранного соперником, и от вражеской ОП. Отряд-два Рейнджеров - отличный выбор, когда противник решил задавит Вас стрелкАми, но если он прёт рубаками - стоит рассмотреть другие варианты. И конечно же Рейнджеры незаменимы против Коммандо Ноба (обнаружение невидимого героя) и Мекбоя (Kinetic Pulse'ом сбивать с ног телепортировавшегося героя с Deffgun'ом).

ОП: Стражи → Стражи → Энергетический Нод → 2 Генератора → Обмундирование Стражей x 3 → Рейнджер → T2 → Пауки Варпа → Копьё Света (противотанковая пушка)

Эльдары: Здесь всё зависит от стратегии выбранной соперником. Если он решил заспамить Вас Стражами - используйте Голо-ши. Если противник выбрал ЭПВ или Варлока - не спускайте глаз со своих Рейнджеров иначе запросто прощёлкаете их (Варлок - Immolate, ЭПВ - телепорт поближе к Рейнджерам и резня с использованием Improved Targeters). В зеркальном матче я бы посоветовал взять 1 отряд Рейнджеров и использовать его без отдельно от остальных войск. И почаще пользуйтесь невидимостью. Не забывайте также и о Holo-field, которое снижает наносимый стрелками противника урон.

ОП: Стражи → Баньши → Энергетический Нод → 2 Генератора → Рейнджер → Pathfinder Gear → T2

Тираниды: Самый плохой вариант для Рейнджеров, поскольку у Хармагаунтов и Термагаунтов (основные Т1 отряды) низкое здоровье и большая численность, а наличие на поле брани Воинов делает маскировку рейнджеров бесполезной. Если Вы не освоили КБ, я бы посоветовал не использовать их вовсе. Как вариант можно использовать Рейнджеров в качестве истребителей Воинов и Зоантропов (водить их отдельно ото всей армии). С использованием Guide отряд Рейнджеров сбросит здоровье незащищенного Зоантропа примерно до 10 единиц. Убийство Воина может быть полезным поскольку тогда наблюдается эффект под названием синапс-бомба. Но для этого нужно минимум 2 выстреда (используя Doom + Guide), чтобы убить одного члена отряда. Кроме того, из-за высокой скорости Хормагаунтов тяжеловато избегать ситуаций, когда Рейнджеры могут получить по мордасам. Еще Рейнджеры могут быть полезными, когда Ваш противник Ликтор Альфа. Сбивайте его с ног Kinetic Pulse'ом, особенно когда он вооружен Feeder Tendrils!

ОП: Стражи → Стражи → Энергетический Нод → 2 Генератора → Обмундирование Стражей x 3 → Рейнджер → Pathfinder Gear → T2

Приоритезация целей

Поскольку Рейнджеры могут наносить огромный урон единичной цели и их скорость ведения огня низка - очень важно знать по кому вести огонь в начале битвы. Кроме того, необходимо знать когда стоит применить Kinetic Pulse, поскольку бывают моменты, когда эта способность, задействованная в правильный момент времени, может привести к победе.

Гайд по Рейнджерам Эльдар
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Гайд по Рейнджерам ЭльдарГайд по Рейнджерам Эльдар

Очень часто Вы будете попадать в ситуации, подобные изображённой на скриншоте. Неправильная расстановка приоритетов может привести к плачевным последствиям

Гайд по Рейнджерам Эльдар
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Гайд по Рейнджерам ЭльдарГайд по Рейнджерам Эльдар

Расставляя приоритеты стоит обращать внимание на:

1. Какие у противника отряды.

В первую очередь нужно атаковать отряды, способные тем или иным образом помешать Вашей атаке (подавителей, носителей тяжёлой брони и т.д.).

Гайд по Рейнджерам Эльдар
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Гайд по Рейнджерам ЭльдарГайд по Рейнджерам Эльдар

На скриншоте сверху показана типичная армия тиранидов на Т1. В целях демонстрации они встретили нетипичную армию эльдар, состоящую из 2х Стражей, 2х Рейнджеров и отряда Баньши. Атаковать Рейнджерами Хормагаунтов бессмысленно, поскольку у тех мало здоровья и будет т.н. оверкилл. Тиран Улья более подходит на роль цели, с ног сбить его нельзя, поэтому Kinetic Pulse бесполезен, а выстрел из снайперской винтовки урона нанесет не много. Лучше всего атаковать отряд Воинов-стрелков, потому что таким образом Вы не только наиболее эффективно сможете их уничтожить, но и убережёте своих Баньши и Стражей от потерь. Кроме того, лишенные синапса Т1 войска противника превращаются в лёгкую добычу.

2. Какой именно отряд следует атаковать в данный момент.

Расстановка приоритетов по времени - одна и самых сложных форм приоритезации. В бою принимает участие множество бойцов, способных своими способностями сильно повлиять на ход битвы.

Гайд по Рейнджерам Эльдар
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Гайд по Рейнджерам ЭльдарГайд по Рейнджерам Эльдар

Здесь мы видим группу Баньши, возглавляемую Варлоком, атакующих Видящую и нескольких Стражей с Рейнджерами, стоящих сзади. Обычно такая ситуация решается не в пользу Варлока, но у него есть козырь в рукаве. На самом верхнем скриншоте видно начало анимации Warp Throw Варлока. Третий скриншот показывает последствия выполнения этого трюка - стрелки Видящей выброшены на растерзание отрядам Баньши. Но если Вам удалось вовремя заметить начало анимации и быстро использовать Kinetic Pulse на Варлока, вы спасете своих стрелков (второй скриншот). Стоит отметить, что после того, как Варлок поднимется на ноги, он сможет еще раз повторить попытку.

Гайд по Рейнджерам Эльдар
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Гайд по Рейнджерам ЭльдарГайд по Рейнджерам Эльдар

В этом примере Мекбой приготовил свой Deffgun в укрытии. Обычно подобная ситуация попротит немало нервов Видящей, но к счастью она привела Рейнджеров с собой. Kinetic Pulse, пущенный в Мекбоя, позволит Видящей подбежать к нему вплотную и навязать ему ближний бой, лишая его возможности стрелять. Хотя он может телепортироваться чуть подальше и снова приготовить пушку к стрельбе.

3. Какого члена отряда стоит сбить с ног.

Часто этот фактор учитывается вместе с предыдущим. Отличие заключается в том, что необходимо атаковать отдельную единицу отряда. Идея заключается в том, чтобы сбить с ног члена отряда, несущего особое оружие (космодесантника с ракетнице, девастатора с пулеметом и т.д.)

Гайд по Рейнджерам Эльдар
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Гайд по Рейнджерам ЭльдарГайд по Рейнджерам Эльдар

На этом скриншоте Рейнджеры встретили Тактикалов космодесанта, вооружённых огнемётом. Для того, чтобы выиграть время для отступления, они воспользовались Kinetic Pulse'ом, чтобы сбить с ног огнемётчика, случайно сбив с ног весь отряд.

Совет
Kinetic Pulse может сбить с ног отступающего противника, давая возможность добить его в рукопашном бою (полезно против командиров или последних выживших из целого отряда).
Заключение

Рейнджеры - один из самых лучших отрядов поддержки, остающийся полезным на всех этапах игры, выполняя роли детектора, нанося хороший урон и мешая противнику пользоваться способностями.

Наконец-то я перевел эту статью. Т.к. написана она была не очень понятным языком (или я отупел или хз), поэтому перевод - вольный. Надеюсь кому-нибудь данный материал поможет =)
Источник

72
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Гайд по Рейнджерам Эльдар»

    Загружается
Чат